мечтают ли андроиды об электропони?
22 серия от Horrible Subs: 480, 720.

@темы: аниме

Комментарии
21.03.2013 в 23:05

Посмотрел, офигел, закурил.:hash:
22.03.2013 в 01:31

Я нервничал перед просмотром) Думаю, как большинство?..
Но после просмотра осталось странное чувство гармонии. Всё на своих местах. Грустно и приятно.
22.03.2013 в 11:46

Look on the bright side - suicide.
Эх, опять патетический, приторный конец. Я ожидала большего. Не верю я, что люди изменятся под воздействием Сибиллы. Макишима был прав: они просто дальше будут замыкаться в своих клетках и деградировать, а раз люди не изменятся - Сибилла не станет меняться тем более. Замкнутый круг, и черт его знает, найдется ли еще один, более удачливый или, может, разумный Макишима, чтоб разорвать этот цикл. Конечно, один человек против системы - сила сомнительная, но я все таки надеялась, бл*. Зря.
Finita la comedia, пойду напьюсь и почитаю Дика.
22.03.2013 в 12:26

и черт его знает, найдется ли еще один, более удачливый или, может, разумный Макишима, чтоб разорвать этот цикл. Когами? :gigi: Когами не поддерживал методы Макишимы, но, в принципе, поддерживал его идею. Так что вполне вероятно, что он продолжит дело Макишимы и будет пытаться уничтожить систему.
Вообще, я хотела увидеть полный крах Сибиллы. >,<
С одной стороны я довольна, с другой - нет. А создатели оставили себя в очень выгодном положении. Концовку можно и продолжить, также можно и не продолжать. =\
22.03.2013 в 12:36

Look on the bright side - suicide.
Rena666, только на него вся надежда, хотя в концовке не было никаких явных намеков, что он дальше будет делать. К тому же, что печально, Когами так никто и не удосужился сообщить, мол "эй, чувак, а ты в курсе, что тебе не дает житья кучка мозгов тех скотов, один из которых всласть поиздевался над твоим коллегой "при жизни"? о, да, а еще они считают себя Богом, прикинь, писец как весело, да?" :D
А я не люблю такие концовки "в никуда". В конце концов ПП - это творение его авторов (кэп), и что бы я там не понапридумывала - это уже не часть истории, это просто мои домыслы. Вселенная книги, анимации или фильма замыкается на последних секундах и страницах, и все, что после... в моем понимании оно как бы "вне ее". Получается, что ПП закончился тем, что Макишима сдох, Когами в бегах и хз чем мается (книжки читает, угу), Акане - добровольный раб системы, Сибилла процветает, все ее проблемы далеко, люди продолжают тупеть. Блеск.
22.03.2013 в 12:51

Eerie Queer, Когами так никто и не удосужился сообщить, мол "эй, чувак, а ты в курсе, что тебе не дает житья кучка мозгов тех скотов, один из которых всласть поиздевался над твоим коллегой "при жизни"? да. Я думала Макишима ему всё расскажет в мельчайших подробностях при встрече. Но нееееет...он промывал Когами мозги на тему одиночества. Поэтому Макишима и сфейлил. =_=
Получается, что ПП закончился тем, что Макишима сдох, Когами в бегах и хз чем мается (книжки читает, угу), Акане - добровольный раб системы, Сибилла процветает, все ее проблемы далеко, люди продолжают тупеть. Блеск. Типа того. :gigi: Мы вернулись в начало. Ничего вообще не изменилось. Только Акане со своей надеждой, что когда-нибудь кто-нибудь сможет сделать этот мир лучше так, что системы не понадобится и её выключат.
Эх...а ведь стоило бы просто показать народу как работает система, и ей бы пришёл конец. Я не думаю, что наступит момент, когда люди добровольно, зная о том как работает система, будут ей подчинятся.
Я всё таки не фанат открытых концов. Слишком много нераскрытого потенциала и вопросов осталось. >,< Такие концы не дают чувства законченности и спокойствия.
22.03.2013 в 17:45

А мне понравилась концовка. Все возвращается на круги своя.
И наконец прояснили отношения Шион и Яёй)
22.03.2013 в 18:14

Не вынесу и выскажусь.
Не могу сказать, что мне понравилась или не понравилась концовка. Какая-то она предсказуемая, что ли. Вот что ожидали то примерно и получили. А ещё мне показалось как-то пресно что ли. Или скучно. Я не понял.
В общем концовка как концовка.
22.03.2013 в 18:34

Гость, т.е. это нормально, что людей судит система и она же принимает за них решения, такие важные как, чем в жизни заняться? А те люди, паспорт которых не блещет, остаются вообще без какого-либо выбора. По мне так, с таким концом мы никуда собственно и не пришли. Ничего не изменилось. Лишь осознали свою беспомощность против властной системы. Это очень печально.

Oka~Rin, А ещё мне показалось как-то пресно что ли. Или скучно. Я не понял. Потенциал идеи потому что полностью не раскрыли. Где эпик-батл? Где кульминация? Нас покормили надеждой и собственно всё. А в реальности мы ничего не получили.
Кульминацией должен был быть крах системы. Из-за неё же всё и произошло. >,< Макишима стал таким из-за неё! А Кагари? Смерть Кагари! Т.е. система всех судит, а систему не судит никто. Она безнаказанна. :alles: Чем больше я об этом думаю, тем больше осознаю насколько всё на самом деле там ненормально.
Я конечно, как Акане, верю, что когда-нибудь придёт тот "хороший Макишима" (возможно в лице Когами, возможно и нет) и освободит народ от системы. Но я хотела это увидеть своими глазами!
22.03.2013 в 18:42

Rena666,
Где эпик-батл? Где кульминация?
Если честьно я ждал ЭПИК батл. Кульминацией должен был быть крах системы. Из-за неё же всё и произошло. >,< ДЛя такой кульминации было как-то... рано что ли.
То ли я более неожиданный конец хотел.
22.03.2013 в 19:08

Oka~Rin, ДЛя такой кульминации было как-то... рано что ли. конечно рано) За одну серию такой большой вопрос не свернуть, а там ещё и Макишима был.
Поэтому второй сезон в студию о борьбе с системой.

Вообще сейчас мне весь Сайко-пасс напоминает больше пролог к более эпичной истории, которую мы скорей всего не увидим. Т.е. нас познакомили с миром, героями и их взглядами насчёт системы и откуда они взялись. А теперь, пора бы это всё воплотить в действия, но нам их не показали.

И флэшбэков бы не помешало. О Макишиме там или Кагари, которые явно заслужили это больше чем Яёи. =_=

А более неожиданный конец придумать довольно сложно так, чтобы фандом не сжёг студию.
22.03.2013 в 20:03

А мне внезапно кажется, что это студия провела исследование "как создать фэндом" и старательно применила полученную инфу. Хотя Кей-проджект в этом плане получился совсем в лоб гораздо более очевидным.
Смотрите: фапабельные персы есть, фансервис в обе стороны, главгероиню удержали на тонкой грани от тонн хейтерства, сюжет вроде бы офигенен, но концовка такая, что нихуя не понятно, прыгайте и додумывайте сами... И 18-ю запускали экспериментом - скушает фэндом или нет?
ЭТО ВСЁ МАСОНСКИЙ ЗАГОВОР!!!!!11 :hah:
22.03.2013 в 23:46

Look on the bright side - suicide.
Rena666, Я думала Макишима ему всё расскажет в мельчайших подробностях при встрече. Но нееееет...он промывал Когами мозги на тему одиночества. Поэтому Макишима и сфейлил. =_=
Ну да, тут он слегка промахнулся, все же, стоило любыми средствами отвращать Когами от Сибиллы, а то теперь кот его знает, не подался ли Когами просто в беглецы, раз "казнь" уже состоялась... (т_т)

Гость, да ладно, можно подумать, о той сладкой парочке не было все понятно с первых серий :eyebrow:

Oka~Rin, Какая-то она предсказуемая, что ли. Вот что ожидали то примерно и получили. А ещё мне показалось как-то пресно что ли. Или скучно. Я не понял.
В общем концовка как концовка.

Это-то и убивает. В смысле, обычно после такого думаешь "а, хрен с ним, это всего лишь аниме", но когда проект многообещающий, как ПП, тут невольно все же разочаруешься. В смысле, в глубине души знаешь, что это аниме и концовка соответствующая, но все равно надеешься...

Rena666, Вообще сейчас мне весь Сайко-пасс напоминает больше пролог к более эпичной истории, которую мы скорей всего не увидим. Т.е. нас познакомили с миром, героями и их взглядами насчёт системы и откуда они взялись. А теперь, пора бы это всё воплотить в действия, но нам их не показали.
Черт, вы абсолютно точно выразили и мои ощущения ;-)
А более неожиданный конец придумать довольно сложно так, чтобы фандом не сжёг студию.
А как же "искусство требует жертв"? :gigi:

Гость, А мне внезапно кажется, что это студия провела исследование "как создать фэндом" и старательно применила полученную инфу. Хотя Кей-проджект в этом плане получился совсем в лоб гораздо более очевидным.
Эта студия и К снимала? Хотя знаете, К - это уж вообще беспалевный мейнстрим, ПП хоть хранит какую-то идейность :lol:
23.03.2013 в 00:29

Eerie Queer,теперь кот его знает, не подался ли Когами просто в беглецы, раз "казнь" уже состоялась... (т_т) Возможно и просто сбежал. Но мне трудно представить, что он будет спать спокойно пока Сибилла стоит и под её руководством Акане. Уж слишком сильно он начал в системе сомневаться. Вплоть до того, что открыто подозревал её в убийстве Кагари.

Черт, вы абсолютно точно выразили и мои ощущения :friend:

А как же "искусство требует жертв"? Но не со стороны фанатов же. :gigi: А им тоже достанется с таким искусством.
24.03.2013 в 19:33

т.е. это нормально, что людей судит система и она же принимает за них решения, такие важные как, чем в жизни заняться?
Где вы в моих словах это увидали-то? Все возвращается на круги своя - это печально, но это незыблемо. Один человек не в силах изменить систему, и если бы аниме кончилось тем, что Сибил свергнута, то это было бы надуманно и ненатурально.
25.03.2013 в 02:00

две в обойме, обе мне
Хорошо бы свергнуть Сибил? А вы, ребята, представляете, чем бы это обернулось? На ней, на минуточку, все и держится. Она определяет жизни людей, и вот нет ее - и на всех этих людей обрушивается вопрос "а что есть моя жизнь? куда мне теперь? Что правильно?". Не говоря уж об организации всех процессов общества. Привет, массовые беспорядки, сумасшествия и прочие ужасы. Хаос. А порядок-то кто будет наводить? Макишима, может? Его же тут так любят и прислушиваются.
Да, Сибил-систем - изначально порочная штука, в этом Макишима прав. Но уничтожать ее здесь и сейчас- не выход. Это как отрезать сломанную руку, вместо того, чтобы просто подождать, пока кости срастутся. Нужно изменить общество так, чтобы в Сибил-систем просто не стало нужды.

Я вот довольна концовкой. За 22 серии грех желать лучшего.
26.03.2013 в 01:31

Look on the bright side - suicide.
Rena666, эх, мы тут можем бесконечно рассуждать, а истина будет "где-то рядом". Чертовы разработчики...

А какие жертвы могли бы быть со стороны фанатов в нашем случае?

Гость, ненатурально - не спорю. Но можно было бы дать нам хоть какую-то надежду на продолжение, кроме пафосных слов Акане. А то получается немногим оптимистичней, чем в "Мы" Замятина...

Джеймс Кук, Дракула, Гарри Поттер и оползень, а никто не говорил, что Макишима - Пророк, и действия его во всем правильные. Но, во-первых, это не оправдывает и Сибиллу, ровно как и овощной образ жизни горожан, во-вторых, на минуточку, массовые беспорядки и прочие ужасы - часть человеческой истории, часть эволюции. Человек всегда стремился вперед, когда "на месте" было уже невозможно, но дайте большинству примитивные блага и возможность не волноваться - они застынут. А одиночки без большинства, их поддерживающего, мало что смогут - замкнутый круг. И никто никуда не движется, ничего не хочет и ни о чем не думает - ну и в какую сторону поменяется общество?
Сибилла уже доказала свою несостоятельность: люди стали управляемым стадом, и это стадо не станет внезапно чем-то, что больше не будет нуждаться в надзоре. Более того, теперь встал и еще один вопрос: "А как теперь заставить людей думать?". Сибилла этот вопрос решать не будет, и я ее понимаю: диктаторы никогда не любили много думающих подчиненных. Да и другим она решать вопрос не даст, по той же причине. Вот и получается, что все упирается во встряску населения и ликвидацию Сибиллы.
26.03.2013 в 01:43

Eerie Queer, согласна.
Жертва фанатов? Их чувства естественно)

Гость, Где вы в моих словах это увидали-то? Все возвращается на круги своя - это печально, но это незыблемо. Один человек не в силах изменить систему, и если бы аниме кончилось тем, что Сибил свергнута, то это было бы надуманно и ненатурально. Я конечно немного загнула...но в моём понятии "круги своя" это норма. И эта норма уж никак сходится с тем миром, который мы видим в Сайко-пассе. В этом я солидарна с Макишимой. Жить нормальной жизнью - это когда ты сам принимаешь решения и отвечаешь за свои поступки. Возможно крах Сибил был бы ненатурален и не реалистичен, но где нам черпать веру в хорошее будущее как не вот с таких произведений? У нас реальности - каждый день. В произведениях можно хоть немного пофантазировать и понадеяться на лучшее.
27.03.2013 в 11:04

"Гарри подал команду взвыть в воздух" (c)
Революция? А кому ее делать? Они же все в большей или меньшей степени порождения, продукты этого общества, где всю ответственность на себя так охотно берет Сивилла. Кунизука, Гиноза - они приняли эту систему, хоть и без большой радости. Макишима остался без помощников и в итоге позволил себя убить. Акане... вспомните, как она не смогла выпустить из рук доминатор, чтобы застрелить человека, приставившего нож к горлу ее лучшей подруги. У нее не хватит сил, чтобы обрушить систему - и к ее чести, она это понимает.
Остается открытым вопрос с Когами: он-то умеет доводить дело до конца, и в финале (если я ничего не путаю) есть намек, что он может пойти по стопам Макишимы.
27.03.2013 в 18:48

Look on the bright side - suicide.
Rena666, ну, знаете ли... не хрустальные, в конце концов :-D
Че-то фанаты в последнее время больно "ранимые" стали. Джоан Роулинг на вас нет! :gigi:

У нас реальности - каждый день.
Ага, я прям по Москве иду и думаю "КП - будущее этой страны, мля" :gigi:

miaow_moony, вы сами ответили на свой вопрос, я считаю)
28.04.2013 в 14:24

А почему Кагари именно убили?Я не знаю правильная озвучка,но перед тем как выстрелить в Кагари,Доминатор перешел в режим парализатора.Это все остальные из отдела начали твердить что Кагари убит.Но нам ведь не показали убийства.Показали падающее тело.Вообще очень много незаконченного.Даже не известно,убил ли Когами Макишиму,или просто ранил.И в конце нам показали мозг.Зачем?Чей он?Кто в конце книги читал?Когами?Кагари?Макишима?Мозг Макишимы могли спасти и поместить в Сибиллу.Кагари и Когами могли спастись.В общем я считаю будет второй сезон.Но не скоро
28.04.2013 в 14:26

мечтают ли андроиды об электропони?
Доминатор перешел в режим парализатора
Нет, он из режима парализатора был переведен в режим уничтожения перед выстрелом, если пересмотреть, то будет видно, как он раскладывается в соотв. форму.